+7 (8482) 68-09-49

Адрес: бульвар Курчатова 2

Режим работы: Пн-Пт - 9-20 Сб - 10-15

Это интересно

Зуб – это единственная часть организма человека, неспособная к самовосстановлению. Зато у слонов новые зубы могут вырастать до 6 раз за жизнь.

Детская стоматология Эстет - бережная забота о зубках.

Врачи детской стоматологии в клинике Эстет в Тольятти досконально знают не только детскую стоматологию, но и детскую психологию.

В работе детских стоматологов применяются специальное оборудование и ультрасовременные материалы, позволяющие лечить зубки, не травмируя психику ребенка.

В детской практике мы применяем процедуру герметизации фиссур постоянных и молочных зубов. Это абсолютно безболезненный, проводимый без применения бормашины (что упрощает работу с ребенком), но чрезвычайно эффективный способ профилактики кариеса. Борозды зубов, очищенные от налета заливаются жидким композитом, таким образом доступ микроорганизмов в закрытые пространства прекращается, кариес не развивается.

детская стоматология молочные зубы

Гигиена полости рта

Детские стоматологи напоминают: правильной гигиене полости рта и основам профилактики заболеваний органов полости рта необходимо обучать с самого раннего возраста! Наши врачи помогут приучить ребенка посещать детского стоматолога спокойно, без чувства страха. Отрицательное отношение к детской стоматологии, приводящее к неполноценному уходу за зубами и деснами, должно остаться в прошлом. Нашим детям - новому поколению предстоит жить в цивилизованном мире, где посещение стоматолога столь же полезно и приятно, как посещение салона красоты!

Лечение молочных и постоянных зубов у детей

В арсенале современной детской стоматологии имеется целый ряд методик, позволяющий быстро и безболезненно провести диагностику и лечение. Лучший метод профилактики стоматологических заболеваний — диспансеризация детей, то есть посещение стоматолога один раз в шесть месяцев, некоторым входящим в группу риска детям — чаще. Часто родители считают необязательным лечить молочные зубы, так как «они все равно выпадут».

Если молочные зубы не лечить, то это приведет к преждевременному удалению молочных зубов, гибели зачатков постоянных зубов, нарушению роста и развития челюстей, задержке прорезывания постоянных зубов.

Родители должны заботиться о здоровых зубах своего малыша еще до его рождения. Хронические очаги инфекции в полости рта беременной женщины (нелеченные зубы, камни, налет) вызывают снижение иммунитета всего организма, а это влияет на процессы дородовой минерализации молочных зубов и формирования зачатков постоянных зубов.

Стоматология детского возраста учитывает особенности детского организма в проявлениях патологии зубочелюстной системы. Стоматологические заболевания у детей протекают иначе, чем у взрослых, поэтому детский стоматолог учитывает взаимосвязь с общими заболеваниями, процессами роста и развития ребенка.

Мы в соц.сетях

vk klinikaestet.ruOdnoklasniki klinikaestet.ruFB klinikaestet.ru