Терапевтическая стоматология

Если приводить общее определение, то терапевтическая стоматология – это область, занимающаяся консервативным лечением зубов, пульпы и околозубных тканей. Лечение зубов проводится в нашей клинике квалифицированными врачами, оказывающими полный комплекс услуг по лечению и восстановлению повреждённых кариесом зубов. Вместо того чтобы использовать народные средства для купирования зубной боли и маскировать неприятный запах изо рта, мы советуем вам своевременно обращаться к врачам и устранять саму причину этих неприятных явлений. Кроме этого, со временем прямое восстановление зубов установкой пломбы может оказаться уже неэффективным, и помимо услуг терапевтической стоматологии, вам потребуется обращение к врачу-ортодонту. Лечение зубов в нашей клинике абсолютно безболезненное и доставляет минимальный дискомфорт пациентам, а благодаря профессиональному подходу врачей в подавляющем большинстве случаев удаётся сохранить и восстановить зубы даже при их значительном повреждении.

При необходимости выполняется удаление нерва, чистка и пломбировка каналов, что относится к области эндодонтии, являющейся частью терапевтической стоматологии. При выявлении заболеваний пульпы врачи проводят своевременное лечение, что предотвращает осложнения и позволяет сохранить зуб. В процессе лечения удаляется инфицированная пульпа, а каналы зубов вычищаются и расширяются для последующего пломбирования. Если в каналы вводятся лекарственные препараты, то полость зуба закрывается временной пломбой, которая во время следующего визита заменяется на постоянную. Конечным результатом терапевтического лечения является качественное пломбирование зубов с использованием современных пломбировочных материалов, воссоздающих прежнюю форму зуба.

Зубная боль и кариес – не единственные причины, которые приводят в нашу клинику пациентов, ведь существуют и другие проблемы, которые позволяет устранить терапевтическая стоматология. Большинству пациентов требуется профессиональная чистка зубов для удаления налёта и камней. Помимо улучшения внешнего вида зубов чистка необходима для предотвращения заболеваний дёсен и развития кариеса, вызываемых наддесневыми и поддесневыми отложениями. Чистку зубов рекомендуется выполнять регулярно, так как зубные отложения с течением времени затвердевают, в результате чего образуется зубной камень и появляется неприятный запах изо рта. Это обязательная процедура гигиены полости рта, для прохождения которой следует посетить стоматолога, ведь даже при регулярной чистке зубов избежать образования зубных отложений невозможно. Современная терапевтическая стоматология позволяет удалять налёт не только механическим способом, но и с помощью химических препаратов и специальных аппаратов. Если диагностированы заболевания дёсен, то лечение также предваряется чисткой зубов с удалением камней, после чего врач назначает лечение дёсен, направленное на устранение локального заболевания или на решение комплексных проблем.