Зубные импланты

Имплантация зубов – самый современный способ протезирования при потере зубов. Потеря всего одного зуба нарушает баланс зубочелюстной системы, снижает эстетику улыбки и качество жизни пациента в целом. Современная стоматология предлагает надежный и физиологичный способ замещения зубов. Процедура имплантации зубов показана как при единичных, так и множественных дефектах. Более того, технология может применяться и при полной адентии. Имплантация по системе All On Four позволяет восстановить зубной ряд полностью посредством установки всего нескольких имплантатов. Клиника Эстет предлагает качественную имплантацию зубов в Тольятти. Кроме этого, в нашей клинике имеется все необходимое диагностическое оборудование. Пациент сможет прямо на месте пройти все необходимые подготовительные мероприятия: удалить зуб, вылечить кариес и сделать профессиональную гигиену полости рта. Наша стоматология предлагает современные импланты зубов в Тольятти.

Многих людей волнуют вопросы: больно ли ставить импланты зубов, будет ли боль после имплантации зубов и насколько она сильная?

Процедура имплантации зубов производится под наркозом. Операция по установке имплантов занимает около получаса. Для обезболивания применяется местная анестезия, в некоторых случаях — общий наркоз и, следовательно, установка имплантатов протекает безболезненно.

Данная процедура позволяет восстановить зубной ряд и избежать механическую обточку соседних зубов. Имплантат состоит из следующих частей: титановый имплантат, абатмент, ортопедическая часть имплантата (коронка).

Имплантология – это одно из направлений в стоматологии, позволяющее надежно и качественно лечить отсутствие зубов у пациентов, при котором проводится восстановление зубов на основе искусственных корней.

Имплантология – это введение в организм неорганических заменителей утраченных органов. В стоматологии с помощью имплантологии замещают все отсутствующие зубы. Такой заменитель называют имплантатом (а не имплантаНтом!) и изготавливается из металла.

Что дает имплантация зубов?

В современном мире подавляющее большинство людей придает огромное значение своему внешнему виду и тратит массу времени на уход за своей внешностью. В связи с этим немаловажную роль играет ваша улыбка. Она не просто влияет на внешнюю привлекательность, но даже может существенно влиять на полноценность, не говоря уже о здоровье, у любого человека. Если вы уже потеряли зубы или это скоро должно произойти, ваша проблема может быть решена с помощью имплантологического лечения, независимо от того, молоды вы или уже в возрасте.

Имплантология занимается реставрацией челюсти при помощи элементарных зубных имплантантов. Имплантология – это одно из направлений стоматологии, которое успешно развивается уже в течение тридцати лет. На сегодняшний день имплантант стоматология получила широкое распространение во всех развитых странах мира.

Что такое зубной имплантат?

Дентальный или зубной имплантат – это стержень от 3 до 5 мм в диаметре. Изготавливают его из металлов титановой группы – титана и циркония. Также в имплантации зубов используют различные виды керамики, лейкосапфир и другие вещества, не вызывающие аллергической реакции раздражения.

Дентальная имплантация зубов в Тольятти рекомендуется пациентам в следующих ситуациях: при отсутствии одного зуба и здоровых соседних зубах; также при больших дефектах зубного ряда. Так же рекомендуется установить зубной имплантант, если отсутствует жевательный зуб. Имплантология может помочь и в случае полного отсутствия зубов – тогда на зубной имплант фиксируется съемный протез.

Что такое имплант?

Зубной имплант – это искусственный корень, который хирургическим путем укрепляется в челюсти для удержания замещающего зуба или моста.

Преимущество этого метода в том, что импланты не опираются на соседние зубы, они постоянны и неподвижны. Имплантация зубов наиболее приемлема при потере зубов, т.к. импланты выглядят и ощущаются как свои зубы.

Всем ли можно делать имплантацию зубов? Существуют противопоказания местного и общего характера.

Общие противопоказания:

• сердечно – сосудистые заболевания в стадии декомпенсации;
  • тяжелые формы нервных заболеваний;
  • заболевания крови;
  • онкологические заболевания;
  • другие заболевания, не совместимые с хирургическим вмешательством;

Местными противопоказаниями являются:

• недостаток костной ткани;
  • тяжелые формы патологического прикуса;
  • бруксизм;
  • ограничение открывания рта;
  • некоторые другие патологии;

Недостаток костной ткани является относительным противопоказанием, т.к. современные методы костной пластики позволяют добиться необходимой толщины и высоты костной ткани.

Как долго длится имплантация?

На установку 1 импланта тратится от 20 до 30 минут. Сроки общего лечения от немедленной коронки за 1 час до 6 месяцев, в зависимости от условий в полости рта.

Насколько успешна имплантация?

Уровень успеха зависит от вида и положения зуба в полости рта. Успешны 98 % имплантов в передней части нижней челюсти и 90 % имплантов боковых и задних областей верхней челюсти.

Внимание: курение и прием алкоголя снижают эффективность результата на 10% – 15%. Важным составляющим успеха имплантации является гигиена полости рта, как личная, так и профессиональная. Очень важно чистить зубы нитью, как минимум дважды в день. Стоматолог даст Вам детальные инструкции о том, как чистить импланты. Для контроля состояния десен необходимы гигиенические чистки не менее четырех раз в год.

Преимущества имплантации:

• Имплантат является полноценной заменой утраченного зуба
  • Высокая эстетика конечного результата
  • Пожизненный срок службы имплантата
  • Нет ощущения инородного тела в полости рта, имплантат ощущается как собственный зуб
  • Комфорт в повседневной жизни и легкость гигиены